23 марта
Диполь ФМ - № 1 в Тюмени?

На радийном рынке Тюмени в настоящее время в FM- диапазоне работают 20 станций. Их можно разделить на две большие группы - сетевые радиостанции, такие как Европа Плюс, Русское Радио, Радио Шансон, и местные локальные станции - Диполь FM, Красная Армия, Радио 7 и т.д. У сетевых радиостанций наполнением радиоэфира, созданием, так называемого, медиаконтента, выстраиванием сетки вещания, программированием, позиционированием занимается непосредственно головная организация. Сетевой партнер обычно берет на себя функции по реализации рекламного эфирного, промо-продвижение в городе вещания. Локальные тюменские радиостанции все эти вопросы решают для себя самостоятельно и, как показывают официальные данные, весьма успешно. Только в 9 городах страны местные станции конкурируют с сетями. Один из этих городов Тюмень.Первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования занимает Диполь FM.

Практически никакого рекламодателя не интересуют слушатели всех возрастов, но обычно в своих презентациях представители радио используют лишь общие данные, соответствующие аудитории по возрасту 12+.

В отличие от радио на массовых телевизионных каналах можно вычленить программы, которые соответствуют интересам определенной возрастной аудитории. На радио же аудитория меняется в течение 30-40 минут, поэтому потенциального рекламодателя на радио должна интересовать именно направленность радиостанции на определенную аудиторию.

Основу аудитории по возрасту радиостанции Диполь FM составляют люди 25 - 34 лет. Affinity-индекс говорит о том, что в Тюмени аудитория этого возраста предпочитает Европу плюс, Русское радио и Диполь FM.

Но в отличие от других станций Диполь FM слушают и более молодые, и более зрелые люди. Связано это с тем, что радиостанция направлена не на возраст, а на образ жизни слушателя. Вести активный образ жизни могут и люди, которым за 40, а в свою очередь пассивным можно быть и в 20.

Лидерами в общих рейтингах (для всех слушателей) являются сетевые радиостанции. Возможности размещения рекламы в Тюмени на них ограничены предоставляемыми «окнами» в эфире. Основная масса рекламных сообщений выходит в рекламных блоках, где транслируется до 10-15-ти роликов. Местная же радиостанция прекрасна прежде всего своими программными продуктами, ведущих которых любят и знают слушатели. Да что там знают! Они просто «живут» вместе с ними каждый день. С «Родственничками» просыпаются, улыбаются и добираются на работу, с двумя Иринами проводят обеденное время «Без посторонних», а возвращаются домой в компании Романа Ильича и Настеньки из «Конторы». Огромное спасибо за это слушателям, которые и создают успех любой радиостанции.

Вернуться на главную
Заявка на комплексное рекламное решение