24 сентября
Телеканал «Т+В» рассказал как будет развиваться рынок меха и кожи
Телеканал «Т+В» рассказал о тенденциях развития рынка кожи и меха, и как на нем отразилась нестабильная экономическая ситуация. Ответы на самые главные вопросы отразились в результатах исследования, которое было презентовано на круглом столе участникам рынка – руководителям, маркетологам салонов кожи и меха 17 сентября 2015 года.
По данным исследования, изменения коснулись незначительно «Премиум-класса». «Эконом-класс» вырос. Это подтверждают и предпочтения в одежде потребителей, и средний чек покупок. С этим фактом согласились представители рынка. Один из которых отметил, что увеличение продаж в этом году у него произошло в связи с работой на эконом-сегмент. Спада в продажах товаров премиум-класса не зафиксировано.
В этом году на первом месте по планируемым покупкам из верхней одежды остается шуба, однако людей, желающих приобрести шубу, сократилось на 8% по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем выросло количество  потенциальных покупателей пуховиков и пальто, на третьем месте — куртки и дубленки. Треть опрошенных планируют приобретение одежды из кожи и меха. Однако, часть потребителей затруднилась ответить, а это как раз та часть аудитории, с которой надо работать сегодня. Также, было выяснено, по каким причинам потребители отказываются от покупки, что стало важной информацией для дальнейшей работы с этой группой клиентов.
Участники круглого стола выяснили пожелания и предпочтения потребителей, а  также поделились прогнозами о дальнейшем состоянии отрасли. 
 
Результаты исследований партнёры телеканала могут получить бесплатно по адресу gda@ladya-tv.ru. Служба маркетинга сейчас проводит изучение рынка медицины, на очереди - продукты питания.
Вернуться на главную
Заявка на комплексное рекламное решение