23 ноября
Зимой выгодно инвестировать в рекламу. Доказано TNS.
Зима — это период, когда всех людей объединяет особая праздничная атмосфера. Подготовка к новому году начинается уже в декабре. Это заметно по витринам магазинов и яркому украшению улиц нашего города. Новогодние каникулы ждет каждый ребенок и даже взрослый, т.к. для последних это дополнительный отпуск, который можно провести со своей семьей. Зима - это время для отдыха, веселья и шоппинга!
Зимние холода располагают к преимущественно домашнему времени препровождения и просмотру любимых телеканалов. Это подтверждают данные ТNS, которые демонстрируют высокое телесмотрение в январе и феврале, что делает телевидение одним из самых привлекательных ресурсов для размещения рекламы в этот период. При выборе телеканалов стоит обращать внимание на соответствие аудитории канала вашей целевой аудитории.
Вторым, важным фактором выгодного инвестирования в рекламу, является сокращение объема рекламной информации в эфире телеканалов. Это вызвано снижением активности на многих  потребительских рынках, а значит  дает возможность не только напомнить о своем товаре (услуге) потребителю, но и раньше конкурентов заявить о себе перед началом нового весеннего сезона..
Третьим преимуществом размещения рекламы в январе-феврале является выгода в цене. В связи с тем, что в эти месяцы самые низкие коэффиценты сезонности и высокое телесмотрение вы можете получить большой охват потенциальных потребителей с  минимальной стоимостью контакта с ними.                                                                             
Таким образом, реклама в январе и  феврале, лучшее время для  инвестирования в развитие вашего бизнеса.
 
Узнать о способах выгодного размещения рекламы Вы можете по телефону 688-911 или по адресу sak@sibinformburo.ru, а так же у своего персонального консультанта от компании ЗАО “ИА “Сибинформбюро”
Вернуться на главную
Заявка на комплексное рекламное решение