8 (3452) 688-978

Сибинформбюро создает тренды с партнерами

Сибинформбюро создает тренды с партнерами
Участники обсудили тренды телесмотрения и региональные кейсы по привлечению внимания аудитории. Не секрет, что Сибинформбюро создает эти тренды вместе со своими партнерами – именно эта команда решает, каким будет телевидение в будущем.

«Мы живем в этом городе, в этой области и точно знаем, что нужно аудитории. Вместе с творческим коллективом и партнерами мы готовы удовлетворить потребности нашей аудитории в любом контенте. Новый сезон, 2020 год, станет для нас годом определенного прорыва», – отметил Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро». В новом сезоне на тюменском телевидении появятся практически безграничные возможности для вещания. Ведь оно стало трансмедийным и работает на разных платформах. Телеканал «Тюменское время» – лидер по просмотру контента не только в привычном формате, но и в социальных сетях. А 29 ноября популярные программы «Тюменского времени» можно будет смотреть и на канале ОТР – на 9 кнопке телевизора.

О ключевых трендах в телесмотрении на встрече рассказала Виктория Лало, менеджер исследовательской компании Mediascope (г. Москва). «Телевидение по-прежнему остается самым охватным медиа, его в среднем смотрят около 4 часов в сутки. При этом изменился классический просмотр: растет просмотр ТВ-контента на десктопе и мобайле. Реалити-шоу лидируют среди жанровых предпочтений мобильных зрителей – это мировой тренд по просмотрам на вторых экранах», – отметила эксперт.

В Тюмени 61% зрителей  смотрит ТВ каждый день, за месяц охват составляет 98%. При просмотре региональных каналов зрители отдают предпочтение местным новостям, показу городских мероприятий, трансляциям спортивных событий. Тренды московской исследовательской компании подтверждают данные по телеканалу «Тюменское время». Так, реалити-шоу «Битва за эфир» набрало 1 070 000 просмотров на ТВ и в интернете, а трансляцию праздника в День Победы на телеканале «Тюменское время» смотрел каждый третий тюменский зритель.

Новый сезон телеканала «Тюменское время» и радиостанции Диполь FM обещает быть насыщенным, богатым на интересные проекты, в которые лаконично может быть интегрирован продукт партнера.

Другие новости

22 декабря радиостанция Dipol FM завершила сезон мероприятий 2019 22 декабря радиостанция Dipol FM завершила сезон мероприятий 2019
Очередной интерактивной площадкой «Диполь ФМ Шайбу» в рамках матча  Высшей хоккейной лиги «Русская классика».