Участники обсудили тренды телесмотрения и региональные кейсы по привлечению внимания аудитории. Не секрет, что Сибинформбюро создает эти тренды вместе со своими партнерами – именно эта команда решает, каким будет телевидение в будущем.
«Мы живем в этом городе, в этой области и точно знаем, что нужно аудитории. Вместе с творческим коллективом и партнерами мы готовы удовлетворить потребности нашей аудитории в любом контенте. Новый сезон, 2020 год, станет для нас годом определенного прорыва», – отметил Павел Девайкин, генеральный директор медиахолдинга «Сибинформбюро». В новом сезоне на тюменском телевидении появятся практически безграничные возможности для вещания. Ведь оно стало трансмедийным и работает на разных платформах. Телеканал «Тюменское время» – лидер по просмотру контента не только в привычном формате, но и в социальных сетях. А 29 ноября популярные программы «Тюменского времени» можно будет смотреть и на канале ОТР – на 9 кнопке телевизора.
О ключевых трендах в телесмотрении на встрече рассказала Виктория Лало, менеджер исследовательской компании Mediascope (г. Москва). «Телевидение по-прежнему остается самым охватным медиа, его в среднем смотрят около 4 часов в сутки. При этом изменился классический просмотр: растет просмотр ТВ-контента на десктопе и мобайле. Реалити-шоу лидируют среди жанровых предпочтений мобильных зрителей – это мировой тренд по просмотрам на вторых экранах», – отметила эксперт.
В Тюмени 61% зрителей смотрит ТВ каждый день, за месяц охват составляет 98%. При просмотре региональных каналов зрители отдают предпочтение местным новостям, показу городских мероприятий, трансляциям спортивных событий. Тренды московской исследовательской компании подтверждают данные по телеканалу «Тюменское время». Так, реалити-шоу «Битва за эфир» набрало 1 070 000 просмотров на ТВ и в интернете, а трансляцию праздника в День Победы на телеканале «Тюменское время» смотрел каждый третий тюменский зритель.
Новый сезон телеканала «Тюменское время» и радиостанции Диполь FM обещает быть насыщенным, богатым на интересные проекты, в которые лаконично может быть интегрирован продукт партнера.