СВОБОДНОЕ СЕРДЦЕ

1 сезон

12 февраля на «Тюменском времени» и в социальных сетях телеканала прошло
романтическое реалити «Свободное сердце».

За неделю до этого телеведущий Данил Патлин предложил всем желающим девушкам поучаствовать в битве за его сердце.

122 девушки

Отправили анкеты для участия


9 претенденток

Выбрал Данил Патлин после отборочного тура


В первой серии проекта Данил с тремя девушками отправляется на свидание в торговый центр. Во втором девочки попробовали завоевать сердце Данила с помощью его любимого блюда, а именно пиццы.

Третье свидание было самым экстремальным: Данил пригласил девушек на зимнюю рыбалку.

До финала дошли три участницы.

Победительница получила не только внимание Данила, но и совместную поездку в Сочи на выходные.

Каналы распространения:

Телеканал «Тюменское время», 21 кнопка

Официальное мобильное приложение телеканала «Тюменское время»

В сети ВК, ОК и Ютуб «Тюменского времени»
438 636
Медиаконтакты в сети интернет (охват публикаций, просмотры видеоконтента, реакции)
73 916

Телевизионный охват проекта составил

142 091

Площадки партнеров в сети интернет

СВОБОДНОЕ СЕРДЦЕ

2 СЕЗОН

4 марта на телеканале «Тюменское время» стартовал второй сезон проекта «Свободное сердце - 2».Контент дублировался в сообществе «Всё включено».

Премьера первой серии романтического реалити вышла нателеэкран 26 марта. Сердце красавицы и радиоведущей

«Dipol FM» Александры Тарабыкиной пытались завоевать
9 претендентов.

76 парней

Отправили анкеты для участия


9 претендентов

Выбрала Александра Тарабыкина после отборочного тура


Всего состоялось 8 серий проекта, в каждой из
которых участники показывали свои возможности и таланты, а также выполняли различные испытания от Александры.

До финала дошли 5 участников. Победитель получил не только внимание Александры, но и совместную поездку в Санкт-Петербург.

Каналы распространения:

Телеканал «Тюменское время», 21 кнопка

Официальное мобильное приложение телеканала «Тюменское время»

Сообщество ВК, ОК «Всё включено», а также ВК, ОК и Инстаграм «Тюменского времени».
1 283 199
Медиаконтакты в сети интернет (охват публикаций, просмотр видеоконтента и реакции):
155 961

Телевизионный охват проекта