Откуда берутся рейтинги?

«Рейтинги» в Тюмени замеряются компанией TNS Россия с помощью специальных приборов – пиплметров. В течение суток прибор с точностью до секунды фиксирует телесмотрение участников исследования (в Тюмени около 200). Затем пиплметр отправляет данные в центр обработки, где она формируется в базу.

http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp

 

Какие медиа – показатели необходимы для эффективной рекламной кампании?

1.       Аффинитивность – показывает насколько аудитория канала / программы соответствует целевой.

2.       «Рейтинг» - отношение всех зрителей к зрителям, конкретного канала / программы

3.       «Суммарный рейтинг» (GRP) – суммарный рейтинг рекламной кампании

4.       «Охват» - аудитория, которую охватывает канал / программа / реклама за определенный период

5.       «Частота контакта» - средний показатель частоты, с которой аудитория смотрела рекламный ролик

6.       Все данные прогнозируются до рекламной кампании, чтобы оценить ожидаемые результаты. После рекламной кампании можно посмотреть фактические результаты.

 

Для наших клиентов мы бесплатно предоставляем следующие медиа-показатели:

1.       Анализ рекламной активности в конкретной отрасли

2.       Анализ показателей до и после рекламной кампании

3.       Общие показатели по каналам / радиостанциям доступны в разделе аналитика.

 

Заказать посткампейн / показатели программ / рекламную активность по отрасли

Заявка на комплексное рекламное решение