В рамках форума работала диалоговая площадка, на которой предприниматели могли получить консультации специалистов самых разных структур - налоговая инспекция, департаменты администрации Тобольска, банки, специалисты по рекламе.
В качестве участников также выступили представители тюменского медиахолдинга «Сибинформбюро» и телекомпании «Тобольское время», проведя консультации по вопросам маркетинга и продвижения в медиасреде.
«Получился эффект «одного окна», когда действующие и будущие предприниматели смогли получить ответы на любые вопросы по открытию или развитию бизнеса», - прокомментировала мероприятие Елена Котова, руководитель рекламного отдела «Сибинформбюро».
Кроме того, на форуме обсудили развитие креативных кластеров Тобольска. Это пространства, которые объединяют тех, кто производит уникальный продукт. В один из них вошло уже отреставрированное здание бывшей богадельни, там планируют открыть центр управления кластерами.