«БИТВА ЗА ЭФИР»
Это телевизионный проект, участники которого сражаются не за деньги, а за возможности.
Главный приз шоу - контракт на работу в крупнейшем медиахолдинге Западной Сибири — «Сибинформбюро».
Широкое информирование о проведении кастинга с помощью средств ТВ, SMM, официальных писем в университеты.
Итогом стало беспрецедентное количество желающих принять участие в кастинге — 252 человека, сама процедура открытого кастинга длилась 10 часов.
Фото и видео всех участников кастинга были представлены в сети Интернет для всеобщего голосования. Состав участников шоу определялся с учетом итогов голосования зрителей (10 человек), а также с учетом выбора жюри (40 человек).
Итого участниками шоу стали 50 человек.
в ходе которого в каждой серии задавался вопрос из серии «Что это обозначает на СМИ-сленге»? Слова для розыгрыша: «консервы», «удочка», «паркет», «дать в ухо», «кирпич», и т.д...
Для демонстрации и отработки журналистских навыков: провести прямое включение, прокомментировать «картинку» и др.
Стал самым заметным событием в медиа – жизни региона
В социальной сети Vkontakte