Общие данные

15

общее количество серий


4

технических серий (кастинг, объявление итогов, жеребьевка, большая планерка с финалистами)


11

серий реалити-шоу (включая финальное шоу)


60-120

минут хронометраж каждой серии


Этапы реализации проекта

Открытый кастинг

Широкое информирование о проведении кастинга с помощью средств ТВ, SMM, официальных писем в университеты.

Итогом стало беспрецедентное количество желающих принять участие в кастинге — 252 человека, сама процедура открытого кастинга длилась 10 часов.



Формирование состава участников шоу

Фото и видео всех участников кастинга были представлены в сети Интернет для всеобщего голосования. Состав участников шоу определялся с учетом итогов голосования зрителей (10 человек), а также с учетом выбора жюри (40 человек). 

Итого участниками шоу стали 50 человек



вовлечение аудитории

Зрительское голосование


 

розыгрыш призов среди зрителей

в ходе которого в каждой серии задавался вопрос из серии «Что это обозначает на СМИ-сленге»? Слова для розыгрыша: «консервы», «удочка», «паркет», «дать в ухо», «кирпич», и т.д...

 

дополнительные задания для участников

Для демонстрации и отработки журналистских навыков: провести прямое включение, прокомментировать «картинку» и др.

 

Проект телеканала «Тюменское время» по поиску ведущих «Битва за эфир»

1 070 000 просмотров на ТВ и в интернет

Стал самым заметным событием в медиа – жизни региона

200 000 медиаконтактов

В социальной сети Vkontakte

10 000 комментариев
в 2 раза выше
Доля шоу по сравнению со средними показателями линейного продукта